Сегодня посмотрела фильм " Klass". Фильм просто супер. В начале,показалось что это просто очередная фигня. Но под конец,просто смотрела на одном дыхании. Не ожидала,что будет такой конец. Посмотрите если время будет,не пожалеете)
Рецензия на фильм:

Откровенно говоря, писать об этом фильме, как о фильме — довольно сложно. Режиссер предварил его ссылкой на реальные события, и это, и сама техника съемок, и очень точная психологическая картина, и непрофессиональные юные актеры, переводят фильм из разряда кино, которое искусство, в разряд эпизода из жизни.
Фильм невозможно смотреть, физически очень тяжело. Правдоподобие и узнаваемость происходящего, завязанные на эпизоды, случавшиеся с каждым в школьном возрасте, погружают зрителя на дно происходящего, вынимая его из взрослой скорлупки и делая подростком-соучастником событий.
Мне сейчас трудно вспомнить что-либо, связанное с тем, как фильм был снят, так он захватывает, зато я хорошо помню, что было написано на лицах всех присутствоваших в любой момент фильма.
Если фильм и в чем-то слаб, а наверняка недостатков там хватает, то это вполне компенсируется талантом режиссера, как психолога. Финал, когда мальчики входят в школу, чтобы расквитаться с классом, содержит такое множество тонких деталей, что поражаешься наблюдательности автора.
Любой разговор об этом фильме непременно приводит к тому, что рассказываешь сюжет, в общем-то он предельно прост и не нов. Класс издевается над изгоями и они мстят.
Но важно становится многое другое — как становятся изгоями. Что делать дальше, когда ты уже изгой. Есть ли какой-то выход? Могут ли взрослые (любые) хоть что-то сделать?
И отчетливо понимаешь, что есть ситуации, которые подросток может исправить только смертью. Бывает позор, который можно смыть только кровью. Мальчики из фильма выбирают убийство, другие подростки выбирают самоубийство. Но вот вам реальная ситуация, из которой подростку выхода нет никуда. Тупик.
Ну опять-таки, где взрослые? Какими они бы ни были, а хороших и плохих в фильме как в жизни — хватает, никакого взаимопроникновения между миром подростков и миром взрослых нет. В этом определенная безнадежность, рождаемая фильмом. Есть задачи, решения которым не найти.
Это все же крайний случай. Но очень важно знать и его. Родителям подростков я бы этот фильм показывала в принудительном порядке. Ни одному подростку из фильма не позавидуешь, а много ли мы знаем родителей, которые это осознают?
Рецензия на фильм:

Откровенно говоря, писать об этом фильме, как о фильме — довольно сложно. Режиссер предварил его ссылкой на реальные события, и это, и сама техника съемок, и очень точная психологическая картина, и непрофессиональные юные актеры, переводят фильм из разряда кино, которое искусство, в разряд эпизода из жизни.
Фильм невозможно смотреть, физически очень тяжело. Правдоподобие и узнаваемость происходящего, завязанные на эпизоды, случавшиеся с каждым в школьном возрасте, погружают зрителя на дно происходящего, вынимая его из взрослой скорлупки и делая подростком-соучастником событий.
Мне сейчас трудно вспомнить что-либо, связанное с тем, как фильм был снят, так он захватывает, зато я хорошо помню, что было написано на лицах всех присутствоваших в любой момент фильма.
Если фильм и в чем-то слаб, а наверняка недостатков там хватает, то это вполне компенсируется талантом режиссера, как психолога. Финал, когда мальчики входят в школу, чтобы расквитаться с классом, содержит такое множество тонких деталей, что поражаешься наблюдательности автора.
Любой разговор об этом фильме непременно приводит к тому, что рассказываешь сюжет, в общем-то он предельно прост и не нов. Класс издевается над изгоями и они мстят.
Но важно становится многое другое — как становятся изгоями. Что делать дальше, когда ты уже изгой. Есть ли какой-то выход? Могут ли взрослые (любые) хоть что-то сделать?
И отчетливо понимаешь, что есть ситуации, которые подросток может исправить только смертью. Бывает позор, который можно смыть только кровью. Мальчики из фильма выбирают убийство, другие подростки выбирают самоубийство. Но вот вам реальная ситуация, из которой подростку выхода нет никуда. Тупик.
Ну опять-таки, где взрослые? Какими они бы ни были, а хороших и плохих в фильме как в жизни — хватает, никакого взаимопроникновения между миром подростков и миром взрослых нет. В этом определенная безнадежность, рождаемая фильмом. Есть задачи, решения которым не найти.
Это все же крайний случай. Но очень важно знать и его. Родителям подростков я бы этот фильм показывала в принудительном порядке. Ни одному подростку из фильма не позавидуешь, а много ли мы знаем родителей, которые это осознают?